Обращение в службу поддержки через Раздел пользователя.

В данной статье подробно описано как можно отправить запрос в нашу службу поддержки посредством Кабинета пользователя.

Отправка запроса через Раздел пользователя позволяет не только отправлять запросы, но и просматривать ранее отправленные запросы. Для системных администраторов предусмотрен административный доступ, позволяющий просматривать и контролировать все заявки, полученные от всех пользователей организации.


1. Для начала работы в Раздел пользователя необходимо пройти регистрацию:

После заполнения всех полей на ваш электронный адрес будет выслан пароль для доступа:

 

2. Итак, вы в своем Разделе пользователя. Для того, чтобы отправить запрос в службу поддержки необходимо воспользоваться сервисом «Отправить запрос»:

Поле «Описание» просим вас заполнить максимально подробно, чем больше информации по вашей проблеме мы получим, тем быстрее наши сотрудники смогут помочь ее решить.
Также в поле «Описание» обязательно укажите свой контактный телефон для связи.
При наличии скриншота вы можете добавить его к запросу воспользовавшись кнопкой «Добавить файл» и загрузив его со своего компьютера. Далее воспользуйтесь кнопкой "Отправить"

3. После отправки запроса вы можете отслеживать его состояние воспользовавшись сервисом «Мои действия». Здесь вы можете увидеть все комментарии и все сообщения отправленные вами или нашим сотрудником или автоматической службой отправки. Сообщения, отправленные службой поддержки могут содержать в себе информацию о передаче вашего запроса на другой уровень поддержки, информацию со ссылкой на удаленное подключение к TeamViewer, изменение статуса и приоритета запроса и много другое.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk