Инструкция по подключению по RDP к SaaS для OSX (Mac OS)

Для подключения к удаленному рабочему столу на компьютерах под управлением OSX (Mac OS), мы рекомендуем использовать RDP клиент от Microsoft. Вы можете его установить через Mac App Store - https://itunes.apple.com/ru/app/microsoft-remote-desktop/id715768417?mt=12

После установки, приложение Microsoft Remote Desktop появится на вашем Dock:

После запуска нажмите не кнопку "New", чтобы добавить новое подключение к серверу:

В появившемся окне введите данные, которые были высланы вам после развертывания сервера, а в строке "Connection name" введите удобное для вас название соединения:

Для того, чтобы перенаправить принтеры, которые подключены к вашему компьютеру, в этом же окне нажмите на кнопку "Session" и поставьте галочку напротив пункта "Forward printing devices":

Чтобы у вас была возможность обмениваться файлами с удаленным сервером, необходимо пробросить необходимые папки на сервер. Для этого нажмите на кнопку "Redirection", выберите галочку "Enable folder redirection" и нажмите на кнопку "+":

В появившемся окне введите название папки, как вы хотите, чтобы она называлась на удаленном сервере (во избежание проблем с наименованием папок, рекомендуем использовать в названии только латинские буквы). В пункте "Path" нажмите на "Browse...":

После чего откроется окно Finder, где вы сможете выбрать необходимую папку. Затем нажмите Choose и OK, после чего данная папка появится в списке перенаправляемых папок:

После того как вы закроете окно "Edit Remote Desktops", в списке появится новое подключение "Server":

Чтобы изменить настройки (например добавить новые папки для перенаправления) - выберите подключение и нажмите на кнопку "Edit".

Чтобы подключиться - дважды нажмите на подключение или нажмите кнопку "Start".

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk