Для подключения к удаленному рабочему столу на компьютерах под управлением OSX (Mac OS), мы рекомендуем использовать RDP клиент от Microsoft. Вы можете его установить через Mac App Store - https://itunes.apple.com/ru/app/microsoft-remote-desktop/id715768417?mt=12
После установки, приложение Microsoft Remote Desktop появится на вашем Dock:
После запуска нажмите не кнопку "New", чтобы добавить новое подключение к серверу:
В появившемся окне введите данные, которые были высланы вам после развертывания сервера, а в строке "Connection name" введите удобное для вас название соединения:
Для того, чтобы перенаправить принтеры, которые подключены к вашему компьютеру, в этом же окне нажмите на кнопку "Session" и поставьте галочку напротив пункта "Forward printing devices":
Чтобы у вас была возможность обмениваться файлами с удаленным сервером, необходимо пробросить необходимые папки на сервер. Для этого нажмите на кнопку "Redirection", выберите галочку "Enable folder redirection" и нажмите на кнопку "+":
В появившемся окне введите название папки, как вы хотите, чтобы она называлась на удаленном сервере (во избежание проблем с наименованием папок, рекомендуем использовать в названии только латинские буквы). В пункте "Path" нажмите на "Browse...":
После чего откроется окно Finder, где вы сможете выбрать необходимую папку. Затем нажмите Choose и OK, после чего данная папка появится в списке перенаправляемых папок:
После того как вы закроете окно "Edit Remote Desktops", в списке появится новое подключение "Server":
Чтобы изменить настройки (например добавить новые папки для перенаправления) - выберите подключение и нажмите на кнопку "Edit".
Чтобы подключиться - дважды нажмите на подключение или нажмите кнопку "Start".
0 Комментарии